Черкассы, новости, Черкасские новости, публикации, анонсы, пресс-релизыЧеркасские новости Черкассы, статьи, публикацииСтатьиЧеркассы, Черкасские компании, каталог, предприятия, фирмыКомпанииЧеркассы, товары, черкасская продукция, услуги, сервисыТоварыЧеркассы, Черкасские сайты, каталог сайтов, рейтинг сайтовСайтыЧеркассы, IT услуги, маркетинг, создание сайтов, дизайн разработка, поддержка, консультацииIT решения  

Реклама на портале












  
Черкассы, Черкасская недвижимость, купить, продать, аренда, дом, участок, квартираБиржа недвижимости АвтобиржаОбучение, курсы, урокиОбучениеЧеркассы, поиск работы, вакансии, резюме, персоналРаботаПоиск, найтиПоискКонтакты, связьКонтакты  

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?







Ваш род занятий







  

   

Статьи


RSS Поиск:
 

Не просто из любопытства

Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость - бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может.

Автор:  Дмитрий Шустерняк

Как устанавливать цену на новый продукт?

Комментарий V-RATIO: Как-то Сэр Колин Маршал (председатель совета директоров авиакомпании British Airways) сказал: «Подавляющее большинство покупателей приобретают товар по той цене, которую вы за него просите, но некоторые готовы заплатить чуть-чуть больше. В нашем случае эти 5% «чуть-чуть» превращаются в дополнительные 250 миллионов фунтов стерлингов прибыли»….

Автор:  The McKinsey Quarterly, V-RATIO

Public Relations и "Новая экономика"

Закон Мура, выведенный эмпирическим путем в 1965 году Гордоном Муром, одним из основателей корпорации Intel, гласит: "число транзисторов, которые можно разместить на чипе определенной площади, удваивается каждые 18 месяцев". То есть каждые полтора года вычислительные возможности компьютеров как минимум увеличиваются вдвое, а то и вырастают на порядок.

Автор:  Юрий Касьянов

Private label: Золотое дно?

Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина.

Автор:  Владлен Гладченко, marketolog.ru

Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта

Применяя мерчендайзинг в местах продаж, рекомендуем использовать различные правила, которые дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. Разберем основные группы этих правил.

Автор:  Сидоров Д.В., elitarium.ru

Плюсы и минусы аутсорсинга маркетинговых услуг: мнение экспертов

Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру.

Автор:  marketing-ua.com

Дело виртуальное - доходы реальные

Маркетинговая фирма Belden Associates проанализировала, кто и насколько часто посещает интернет-страницы ведущих газет США. Исследователи пришли к двум неожиданным выводам. Во-первых, сайты газет привлекают намного меньше уникальных посетителей, чем это принято предполагать.

Автор:  Екатерина Ставрова

Ваши клиенты: используй или потеряй
Оказывать плохие услуги – легко. Примеры бесчисленны. А как насчет компаний, которые очень хорошо относятся к вам, как к клиенту, при этом выгоду получают обе стороны? Автор:  Martha Lagace, Harvard Business Review

Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо.

Автор:  Гонтмахер Константин, new-marketing.ru

Маркетинг на грани противного
Балансировать на грани допустимого – очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. Автор:  Александр Шатило, журнал The Chief

Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. Автор:  Чаттерджи Думитро, Журнал "Маркетинг Менеджмент"

Психографическое сегментирование "Рынка эмоций"
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Автор:  Старков Сергей , 4р.ru

Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
Рекламный ролик или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться? Автор:  Роман Волков, ir.by

Bluetooth-маркетинг: первое знакомство
«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие в на конкурсе. Автор:  Лина Мохнач, sota.ua

Мобильный маркетинг
На Западе, как обычно, все уже есть тогда, как у нас все только начинается. И это не удивительно: для сравнения – в самых «мобилизированных» Скандинавских странах уровень проникновения мобильной связи – от 75 до 95%, у нас – средний уровень проникновения сотовой связи по стране - около 25%. Автор:  Коваленко Юлия

Мобильные SMS акции : короткие номера – кратчайший путь к успеху!
Мобильные SMS акции – комплекс мероприятий с использованием SMS, направленный на стимулирование продаж и повышение лояльности контактной аудитории к товарам и услугам Вашей компании.

Мобильный маркетинг: эффективность растет
Brand Week сообщает итоги опроса, проведенного Forrester Reseach - исследовательской компанией. 83% маркетологов, принявших участие в опросе, считают, что в течение ближайших трех лет эффективность мобильного маркетинга существенно вырастет, хотя на данный момент он пока еще находится, можно сказать, в зачаточном состоянии. Автор:  conmarksms.ru

О пользе проектного менеджмента в маркетинге
Когда в работе находится сразу несколько проектов, это чревато одновременными дедлайнами по каждому из них и авралами. Избежать этого и добиться необходимого результата к определенному сроку и в рамках определенного бюджета поможет применение проектного управление в маркетинге. Автор:  Алексей Кузьмин, e-xecutive.ru

Мобильный интернет-маркетинг: Мобильный Интернет или WAP?
Первоначально мобильный Интернет назывался WAP, и был разработан, как протокол для передачи данных на мобильные устройства. Он использовал язык разметки WML, который был понятен браузерам мобильных телефонов. Автор:  Андрей Майданник, internetua.com

Спасение от рекламы есть - ваше сознание
Подвержены ли мы влиянию рекламы, совершая те или иные покупки? Ответ однозначен - да. Вы сколько угодно можете плеваться на рекламные ролики, прерывающие любимую передачу... Автор:  http://advertology.ru


Статьи 110 - 129 из 149
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
RSLT


Учите английский OnLine бесплатно

Реклама



Top-Market.net.ua | Интернет-магазин мебели из стекла